Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Конкурс для формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы ГОРФУ г. Йошкар-Олы

Финансовое управление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет конкурс для формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы ГОРФУ г. Йошкар-Олы.

1. Главные должности муниципальной службы:

  • начальник отдела бюджетного учета и отчетности;
  • начальник отдела финансирования народного хозяйства;
  • начальник контрольно-ревизионного отдела.

Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

2. Ведущие должности муниципальной службы:

  • заместитель начальника отдела финансирования непроизводственной сферы;
  • консультант отдела финансирования непроизводственной сферы;
  • заместитель начальника сводного отдела финансов и бюджета;
  • консультант отдела бюджетного учета и отчетности;
  • заместитель начальника отдела финансирования народного хозяйства;
  • заместитель начальника отдела операций со средствами бюджета;
  • заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела.

Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3. Старшие должности муниципальной службы:

  • ведущий специалист отдела финансирования народного хозяйства;
  • ведущий специалист отдела муниципального долга.

Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение старших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу, наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о муниципальной службе, основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления, основ управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; Устава муниципального образования городского округа «Город Йошкар-Ола», нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола», норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил делового этикета, основ делопроизводства.

Навыки, необходимые для замещения главных должностей муниципальной службы:

Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главных должностей муниципальной службы, являются навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; системного подхода в решении задач; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с системами управления проектами; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных

Навыки, необходимые для замещения ведущих должностей муниципальной службы:

Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей ведущих должностей муниципальной службы, являются навыки планирования и прогнозирования, подготовки проектов управленческих решений; нормотворческой деятельности, практического применения нормативных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; подготовки статистических и отчетных данных. Владение компьютерной и другой оргтехникой.

Навыки, необходимые для замещения старших должностей муниципальной службы:

Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей старших должностей муниципальной службы, являются навыки обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности органов местного самоуправления; оперативной реализации управленческих решений; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления служебных документов делового и справочно-информационного характера и работы с ними; исполнительской дисциплины.

Условия прохождения муниципальной службы в Финансовом управлении администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в Финансовое управление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» следующие документы:

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе:

  • личное заявление;
  • анкету по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копии документов, подтверждающих необходимое образование, квалификацию и стаж работы:
  • трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы или государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Документы принимаются в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме, т.е. со 2 марта по 23 марта 2015 г. включительно.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов осуществляется кадровой службой Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27, каб. 318.

Время приема документов: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни).

Предполагаемый срок проведения конкурса: апрель – май 2015 года.

Место проведения конкурса – Финансовое управление администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27, кааб. 318 ).

Порядок проведения конкурса - индивидуальное собеседование.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по т. 45-04-64

Дата изменения: 15.01.2024