Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Конкурс для формирования кадрового резерва на замещение вакантной должности муниципальной службы КУМИ г. Йошкар-Олы

 
19.10.2011

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет конкурс для формирования кадрового резерва на замещение вакантной должности муниципальной службы КУМИ г. Йошкар-Олы.

1.Ведущие должности муниципальной службы:

Зам. председателя, начальник отдела учета муниципальной собственности и управления муниципальными организациями;

начальник отдела бухгалтерского учета и контроля;

начальник юридического отдела;

начальник отдела учета муниципальной казны.

заведующая сектором отдела учета муниципальной собственности и управления муниципальными организациями;

заведующая сектором делопроизводства и кадров;

консультант отдела аренды и приватизации.

Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

2. Старшие должности муниципальной службы:

главный специалист юридического отдела;

ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и контроля;

ведущий специалист сектора делопроизводства и кадров.

Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение старших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.

Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о муниципальной службе, основ государственного и муниципального управления, Устава муниципального образования городского округа «Город Йошкар-Ола», нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола», норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил делового этикета, основ делопроизводства.

Навыки, необходимые для замещения старших должностей муниципальной службы:

обеспечение выполнения задач, эффективное планирование рабочего времени, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, объективный учет мнения коллег, работа в коллективе, владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышение своей квалификации, настойчивость в достижении цели, деловое и профессиональное общение, контактность, общительность.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие соответствующее профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у);

иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы принимаются по « 18» ноября 2011 года включительно.

Прием документов осуществляется сектором делопроизводства и кадров комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., 27, каб. 405, в рабочие дни с 9 час. до 11 час. 30 мин. и с 14 час. до 16 час. , телефон 45-71-18, официальный информационный портал «Город Йошкар-Ола» (I – OLA. RU). 


Дата изменения: 19.10.2011 16:38:23
Количество показов: 5602

Возврат к списку