Делимся итогами работы с обращениями граждан за 3 года
12.01.2023
За 2022 год в администрацию Йошкар-Олы и подведомственные организации поступило 19 725 обращений граждан. В сравнении с 2021 годом (поступило 20 917 обращений) на 1192 меньше.
В 2,6 раза увеличилось количество сообщений от горожан через систему "Инцидент менеджмент", в 2022 году количество инцидентов составило 7477, а в 2021 - 2817. Работа в данной системе помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители и дает возможность оперативно реагировать органам власти, принимать экстренные меры, давать разъяснения – в зависимости от ситуации. Помогает решать проблемы йошкаролинцев и Платформа обратной связи, за 2022 год от жителей города поступило 1887 обращений по разным темам.
Самыми обсуждаемыми в 2022 году стали темы дорог и транспорта, благоустройство улиц и дворовых территорий, содержание и эксплуатация жилого фонда, улучшение жилищных условий граждан, переселение из ветхого и аварийного жилья, вопросы школьного питания, ремонта образовательных учреждений. Напомним, если вы столкнулись с проблемой, о ней можно сообщить: - в комментариях любого популярного паблика региона или на личной открытой странице в соцсетях - через виджет «Сообщить о проблеме» на сайте профильного ведомства - через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» Количество показов: 244 Дата создания: 12.01.2023 08:49:09 Дата изменения: 12.01.2023 08:49:09 |