Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

О проведении «горячей линии» по защите прав потребителей

09.03.2021

Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл проводит с 9 по 19 марта 2021 года «горячую линию» по защите прав потребителей.

Для получения ответов на интересующие вопросы потребители могут позвонить по телефонам:

Единого консультационного центра Роспотребнадзора (88005554943- круглосуточно);

Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл (88007076177, 68-19-44, 68-19-22 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45);

Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» (88007076105, 45-19-33 –в рабочие дни с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30).

Обращения граждан принимаются по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, к.1. Также заявление можно направить через электронную форму, размещенную на главной странице сайта Управления Роспотребнадзора 12.rospotrebnadzor.ru, либо через отделения МФЦ.

Вся актуальная информация по приоритетным направлениям деятельности в сфере защиты прав потребителей, а также материалы, направленные на повышение правовой грамотности населения, размещаются на сайте Управления Роспотребнадзора в рубриках «Направления деятельности/Защита прав потребителей», «Вопросы и ответы» и в официальной группе надзорного органа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rpn_rme. Кроме того, граждане могут воспользоваться памятками, опубликованными на портале Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.


Количество показов: 731
Дата изменения: 09.03.2021 17:21:15

Возврат к списку