Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Конкурс для формирования кадрового резерва

18.10.2010 Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет конкурс для формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»:

    1. Высшие должности муниципальной службы:
первый заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) по развитию и содержанию инфраструктуры города;
заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) – руководитель аппарата администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»;
заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) по экономике, промышленности и торговле;
заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) по общим  вопросам;
заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) по строительству, архитектуре и жилищным вопросам.
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение высших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет.

2. Главные должности муниципальной службы:
начальник управления делами;
начальник правового управления;
начальник отдела делопроизводства;
начальник отдела информатизации и информационной безопасности;
начальник отдела организационной работы и кадров;
начальник отдела мобилизационной подготовки;
начальник отдела координации городского хозяйства;
начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета;
начальник  отдела строительства;
начальник отдела   торговли   и   потребительского  рынка;  
начальник отдела  продовольственных  ресурсов  и  бытового обслуживания;
начальник диспетчерского отдела;
начальник  отдела  учета  и распределения  жилой  площади;
начальник отдела экономики;
начальник   отдела   тарифного   регулирования   и   муниципального   заказа;
начальник отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства;
начальник  отдела записи актов гражданского состояния;
председатель  комитета    экологии   и   природопользования;
председатель комитета по физической культуре и спорту.
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение главных должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырёх лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

3.  Ведущие должности муниципальной службы:
консультант-пресс-секретарь;
консультант – юрист   правового управления;
консультант отдела информатизации и информационной безопасности;
консультант отдела организационной работы и кадров;
заместитель начальника отдела финансирования и бухгалтерского учета;
консультант отдела финансирования и бухгалтерского учета;
консультант комитета по физической культуре и спорту;
консультант отдела экономики;
консультант отдела  тарифного  регулирования  и  муниципального  заказа;
заместитель начальника диспетчерского отдела;
заместитель начальника  отдела  учета  и распределения  жилой  площади;
заместитель начальника отдела записи актов гражданского состояния;
заведующий архивным сектором;
заведующий сектором информационно-аналитической работы;
заведующий  сектором по работе с населением;
заведующий сектором кадров отдела организационной работы и кадров;
заведующий сектором приёмных отдела делопроизводства.
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

4. Старшие должности муниципальной службы:
ведущий специалист архивного сектора;
ведущий специалист отдела делопроизводства;
главный специалист отдела координации городского хозяйства;
ведущий специалист отдела координации городского хозяйства;
главный специалист отдела организационной работы и кадров;
ведущий специалист отдела организационной работы и кадров;
главный специалист отдела мобилизационной подготовки;
главный специалист отдела финансирования и бухгалтерского учета;
главный специалист отдела строительства;
ведущий специалист отдела строительства;
главный специалист комитета экологии и природопользования;
ведущий специалист комитета экологии и природопользования;
главный специалист отдела торговли и потребительского рынка;
ведущий специалист отдела торговли и потребительского рынка;
главный специалист отдела продовольственных ресурсов и бытового обслуживания;
ведущий специалист отдела продовольственных ресурсов и бытового обслуживания;
главный специалист отдела экономики;
ведущий специалист отдела экономики;
главный специалист отдела учета и распределения жилой площади;
ведущий специалист отдела учета и распределения жилой площади;
ведущий специалист отдела тарифного регулирования и муниципального заказа;
главный специалист отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства;
ведущий специалист отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства;
главный специалист отдела записи актов гражданского состояния;
ведущий специалист отдела записи актов гражданского состояния.
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение старших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности; без предъявления требований к стажу.

Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
  Знание Конституции  Российской  Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных  правовых актов Республики Марий Эл, законодательства Российской Федерации  и Республики Марий Эл о муниципальной службе, основ государственного и муниципального управления,  Устава муниципального образования городского округа «Город Йошкар-Ола», нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола», норм делового общения, порядка работы со служебной информацией,  форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил делового этикета, основ делопроизводства.
    Навыки, необходимые для замещения высших и главных должностей муниципальной службы:
  постановка целей и задач, оперативное принятие и реализация управленческих решений, практическое применение нормативных правовых актов, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, организация и обеспечение достижения поставленных целей и выполнения задач, организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведение деловых переговоров, взаимодействие со средствами массовой информации, анализ и прогнозирование, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, умение публично выступать.
  Навыки, необходимые для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
  организация и обеспечение выполнения задач, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, систематизация информации, работа со служебными документами, деловое и профессиональное общение.
Навыки, необходимые для замещения старших должностей муниципальной службы:
обеспечение выполнения задач, эффективное планирование рабочего времени, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, объективный учет мнения коллег, работа в коллективе, владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышение своей квалификации, настойчивость в достижении цели, деловое и профессиональное общение, контактность, общительность.
        Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в администрацию городского округа  «Город Йошкар-Ола» следующие документы:
    личное заявление;
    собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  установленной уполномоченным  Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
    копию паспорта  или заменяющего его документа  (предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    документы, подтверждающие соответствующее профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
    копию трудовой книжки (за  исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
    заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
    иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
    Документы принимаются до  17 ноября  2010 года включительно.
Прием документов осуществляется кадровой службой администрации городского округа  «Город Йошкар-Ола» по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., 27,  каб. 223,   в  рабочие дни  с 8 час. до 11 час. 30 мин.  и с 13 час. до 16 час. , телефон  45-56-35,  официальный  сайт   i-ola.ru

Количество показов: 2520
Дата изменения: 19.10.2010 09:48:23

Возврат к списку