Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола»

 

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола»

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 8 Закона Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» установлены квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола».

1. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.

2. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы старшей и младшей групп должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для:

1) высших должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;

2) главных должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

3) ведущих должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

4) старших и младших должностей муниципальной службы – без предъявлений требований к стажу.

4. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам:

а) к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, предъявляются следующие требования:

1) знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о муниципальной службе, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления; основ управления и организации труда; норм делового общения, порядка работы со служебной и секретной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил делового этикета; основ делопроизводства;

2) знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола» применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

б) навыки, необходимые для замещения:

1) высших и главных должностей муниципальной службы:

постановка целей и задач, оперативное принятие и реализация управленческих решений, практическое применение нормативных правовых актов, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, организация и обеспечение достижения поставленных целей и выполнения задач, способность самостоятельно отвечать за принятое решение, эффективное планирование служебного времени, организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведение деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействие со средствами массовой информации, анализ и прогнозирование, грамотный учет мнения коллег, делегирование полномочий подчиненным, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, систематическое повышение квалификации, эффективное сотрудничество с коллегами, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, адаптация к изменению ситуации и принятию новых подходов к решению поставленных задач, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, умение публично выступать;

2) ведущих должностей муниципальной службы:

организация и обеспечение выполнения задач, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, грамотный учет мнения коллег, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, систематическое повышение своей квалификации, систематизация информации, работа со служебными документами, деловое и профессиональное общение, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, оперативность, работоспособность;

3) старших должностей муниципальной службы:

обеспечение выполнения задач, эффективное планирование рабочего времени, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, объективный учет мнения коллег, работа в коллективе, владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышение своей квалификации, настойчивость в достижении цели, деловое и профессиональное общение, контактность, общительность;

4) младших должностей муниципальной службы:

эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, работа в коллективе, работа со служебными документами, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, исполнительность, дисциплинированность.

Контактный телефон: 45-56-35.


Дата изменения: 04.04.2011 16:49:34
Количество показов: 1673

Возврат к списку