Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы КУМИ



Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы
комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа

«Город Йошкар-Ола» (КУМИ г. Йошкар-Олы)


Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет конкурс для формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы КУМИ г. Йошкар-Олы.

1.Ведущие должности муниципальной службы:

  • Заместитель председателя, начальник отдела аренды и приватизации;
  • Консультант отдела аренды и приватизации;
  • заместитель председателя, начальник отдела учета муниципальной собственности и управления муниципальными организациями;
  • заведующая сектором отдела учета муниципальной собственности и управления муниципальными организациями;
  • начальник юридического отдела;
  • консультант юридического отдела;
  • начальник отдела бухгалтерского учета и контроля;
  • начальник отдела учета и разграничения земельных ресурсов;
  • консультант отдела учета и разграничения земельных ресурсов;
  • начальник отдела финансового мониторинга организаций и учета муниципальной казны;
  • консультант отдела финансового мониторинга организаций и учета муниципальной казны;
  • начальник отдела аренды земельных ресурсов;
  • заведующий сектором делопроизводства и кадров.

Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

2. Старшие должности муниципальной службы:

  • главный специалист отдела аренды и приватизации;
  • главный специалист отдела учета муниципальной собственности и управления муниципальными организациями;
  • ведущий специалист отдела учета муниципальной собственности и управления муниципальными организациями;
  • главный специалист отдела учета и разграничения земельных ресурсов;
  • ведущий специалист отдела учета и разграничения земельных ресурсов;
  • главный специалист отдела аренды земельных ресурсов;
  • ведущий специалист отдела аренды земельных ресурсов;
  • главный специалист юридического отдела;
  • главный специалист отдела финансового мониторинга организаций и учета муниципальной казны;
  • ведущий специалист отдела финансового мониторинга организаций и учета муниципальной казны;
  • главный специалист отдела бухгалтерского учета и контроля;
  • ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и контроля;
  • ведущий специалист сектора делопроизводства и кадров.

Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение старших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу, наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о муниципальной службе, основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления, основ управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; Устава муниципального образования городского округа «Город Йошкар-Ола», нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола», норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил делового этикета, основ делопроизводства.

Навыки, необходимые для замещения ведущих должностей муниципальной службы:

Организация и обеспечение выполнения задач, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, грамотный учет мнения коллег, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, систематическое повышение своей квалификации, систематизация информации, работа сл служебными документами, деловое и профессиональное общение, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, оперативность, работоспособность.

Навыки, необходимые для замещения старших должностей муниципальной службы:

обеспечение выполнения задач, эффективное планирование рабочего времени, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, объективный учет мнения коллег, работа в коллективе, владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышение своей квалификации, настойчивость в достижении цели, деловое и профессиональное общение, контактность, общительность.

Условия прохождения муниципальной службы в КУМИ г. Йошкар-Олы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы»

Размеры денежного содержания муниципальных служащих КУМИ г. Йошкар-Олы определяются в соответствии с решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23 ноября 2011 г. № 337-V «Об оплате труда лиц, замещающих выборные должности и должности муниципальной службы городского округа «Город Йошкар-Ола».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копии документов, подтверждающих соответствующее профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- документ об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата- о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания. и заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) согласие на обработку персональных данных ;

ж) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы или государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Документы принимаются в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме, т.е. с 1 по 21 октября 2014 года включительно.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов осуществляется сектором делопроизводства и кадров комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., 27, каб. 405, в рабочие дни с 9 час. до 11 час. 30 мин. и с 14 час. до 16 час. , суббота и воскресенье- выходные дни, телефон 45-71-18,

Предполагаемый срок проведения конкурса ноябрь-декабрь 2014 года.

Место проведения конкурса – комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27).

Порядок проведения конкурса - индивидуальное собеседование.

Дата изменения: 15.01.2024