Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Кадровый резерв для замещения должности начальника отдела учета и распределения жилой площади.

Квалификационные требования:

  • наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки (специальности) соответствующей специфике;
  • наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
  • наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления.

Навыки: предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; работы с системами управления проектов; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Документы, представляемые для участия в конкурсе:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
  3. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
  4. копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  5. копия документа об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  6. документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  7. заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;
  8. согласие на обработку персональных данных;
  9. сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за предшествующий год (СПО «Справка БК» доступна для скачивания по адресу: http://kremlin.ru/structure/additional/12/. Дистрибутив программы размещен на официальном Интернет-портале Республики Марий Эл по адресу:
    http://mari-el.gov.ru/publicseryice/Pages/metody.aspx.

Рекомендации по заполнению справки и образцы заполнения справок находятся на официальном сайте администрации города Йошкар-Олы www.i-ola.ru (раздел «противодействие коррупции», подраздел «методические материалы»).

  1. сведения о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия прохождения муниципальной службы в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».

Размеры денежного содержания муниципальных служащих в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» определяются в соответствии с решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23 ноября 2011 г. № 337-V
«Об оплате труда лиц, замещающих выборные должности и должности муниципальной службы городского округа «Город Йошкар-Ола».

Прием документов осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: 424000,
г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27, каб. 222.

Документы принимаются с 10 по 30 мая 2018 года включительно. Время приема документов: с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин.
до 17 час. 30 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни). Предполагаемый срок проведения конкурса: июль - август 2018 года.

Место проведения конкурса – Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола»
(г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27).

Порядок проведения конкурса – индивидуальное собеседование, возможно тестирование. Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 45-56-35.

Дата изменения: 15.01.2024