Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Новинки на портале госуслуг

Новинки на портале госуслуг 13.02.2019
На Едином портале государственных услуг появились новые услуги, которые можно получить или заказать в электронном виде. 
Услуга «Архивная справка» позволяет заказать следующие виды архивных справок: 
• справка о заработной плате, 
• справка о трудовом стаже, 
• справка о награждении, 
• справка о направлении на учебу и об окончании учебного заведения, 
• копия архивного документа. 
Услуга по предоставлению перечисленных видов документов оказывается пользователям на безвозмездной основе. 
Для получения услуги авторизуйтесь на gosuslugi.ru и воспользуйтесь поиском. Если вы знаете, в какой архив вам нужно обратиться – введите в строку поиска название услуги «Архивная справка» и название архива или муниципального района. 
Услугу предоставляют следующие архивы: 
• ГБУ Республики Марий Эл «Марийский республиканский центр хранения документов по личному составу» (Марресцентр), 
• ГБУ «Государственный архив Республики Марий Эл» (Госархив), 
• Архивные отделы администраций городов и районов республики. 
Помочь в выборе архива может «Справочник о документах по личному составу, хранящихся в государственных и муниципальных архивах Республики Марий Эл», который ведет отдел по делам архивов Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл. 
Чтобы приступить к заполнению заявления на получение услуги, нажмите кнопку «Получить услугу». В заявлении обратите внимание на способ получения справки: 
• «Лично» - подразумевает посещение архива, 
• «По электронной почте» - справка, направленная по электронной почте, не является юридически значимым документом и предназначена лишь для ознакомления, 
• «В МФЦ» - справка будет направлена в выбранный вами офис «Мои Документы» (МФЦ), расположенный в одном из городов или районных центров Республики Марий Эл. О готовности к выдаче ваших документов МФЦ оповестит вас по указанному в заявлении номеру телефона. 
• «По почте» - справка будет направлена вам по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением. 
Срок подготовки архивной справки обычно не превышает 1 месяца. Обо всех этапах рассмотрения вашего заявления сотрудники архивов будут информировать вас через личный кабинет на gosuslugi.ru
Еще три новинки на gosuslugi.ru – это три государственные услуги Департамента труда и занятости Республики Марий Эл: 
• Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы. 
• Государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников. 
• Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации. 
Услуга по информированию позволяет получить: 
• Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда, 
• Динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, 
• Перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда с указанием средней заработной платы. 
Если у Вас еще нет подтвержденной учетной записи на gosuslugi.ru – обратитесь в любой МФЦ, отделение Пенсионного фонда, или другой центр обслуживания.

Количество показов: 1105
Дата создания: 13.02.2019 14:21:51
Дата изменения: 13.02.2019 14:21:51

Возврат к списку